АВТО
Лого
время последнего обновления:
30.05.2016г.
ГЛАВНАЯ [ 161287 ]
AVR [ 45142 ]
АВТО [ 48963 ]
ЭЛЕКТРОНИКА [ 43525 ]
РАЗНОЕ [ 23857 ]
ПРИКОЛЫ [ 19703 ]
ССЫЛКИ [ 18734 ]
ГОСТЕВАЯ [ 30444 ]
E-MAIL [ 11414 ]
ФОТО (приват) [ 18708 ]


Поиск по сайту :
Ура... заработало. Yndex

Поиск в сети :


Ваш IP:
  54.158.208.20
Script name:
  /main.php
Browser:
  CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Host:
  www.sin-bad.ru
Request method:
   GET
29  УСТАНОВКА ВОЛЬТМЕТРА, ЧАСОВ И УКАЗАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ВАЗ 21099, ВЫСОКАЯ ПАНЕЛЬ  html [27.01.04] [13.9 Кб] [9651]


      Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно - вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать.

      Купил пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель давления масла и тройник. Инсталлировать все решил на штатное место установки магнитолы. Купил пластмассувую коробку устанавливаемую в штатное место магнитолы, отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю часть заклеил подходящим куском пласстмассы, предварительно проделав в нем необходимые отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем доробатывал надфелем. Вот в итоге что получилось:

Приборы


Приборы


      При установке пришлось немного расширить прямоугольное отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.

      Электрическая схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60:

Схема подключения


      Длину проводов я расчитывал на глазок, везде хватило с запасом. Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора давления масла на 4-х контактный.

      У меня не были штатно установлены датчики уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и их.

      Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шстерочный. Сам тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные шайбы.

      Вот как это ставится на шестерку:

Установка на 2106


      А вот так это выглядит у меня:

Датчик давления масла Датчик давления масла

1 - штатный датчик низкого давления масла
2 - шестерочный датчик давления масла
3 - шестерочный тройник

      А вот так выглядит указатель давления масла:

Указатель давления масла


      Провод от датчика давления масла я пропустил через "черный ящик", использовав свободные клеммы. Указатель уровня масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разьему. Не забудъте поставить резиновый колпачок на клемму подключаемую к датчику. Часы запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.

      После установки оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение подсветки на диагностический разьем поступает до регулятора яркости, поэтому необходима дополнительная переделка.

      Как я сделал в них синюю подсветку и как все выглядит в реальности можно посмотреть здесь: Синяя подсветка кнопок и приборной панели на ВАЗ 21099, высокая панель [04.12.03][19.6 Кб][11280]
.


      PS: Спустя полгода с небольшим умерли часы. Ходили они достаточно точно, но потом начали неожиданно переодически останавливаться и запускаться сами по себе, пока не перестали ходить совсем.
      После разборки выяснилось, что отверстие крепления вала ротора микродвигателя разбилось и преобрело овальную форму, что хорошо видно на фото:

Часы Часы


      В результате ротор окончательно перекосило и он стал клинить.


      Также оказалось, что выбранный мной способ подключения вольтметра не очень удачный, так как при включении поворотников или дворников стрелка скачет сильнее, чем при включении/выключении света или вентилятора системы охлаждения. Лучше всего, конечно, подключть вольтметр к аккумулятору, но при этом он будет потреблять ток при выключенном зажигании. Самым оптимальным, наверное, будет подключить вольтметр к замку зажигания. Когда попробую, сообщу о результатах.

 



Sinbad
sinbad1@mail.ru
27.01.04г.

 

 

 


GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????

GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????




???????@Mail.ru

Rambler's Top100