ГОСТЕВАЯ
Лого
время последнего обновления:
19.01.2019г.
ГЛАВНАЯ [ 243687 ]
AVR [ 48255 ]
АВТО [ 52117 ]
ЭЛЕКТРОНИКА [ 46551 ]
РАЗНОЕ [ 26085 ]
ПРИКОЛЫ [ 21893 ]
ССЫЛКИ [ 21087 ]
ГОСТЕВАЯ [ 36531 ]
E-MAIL [ 13351 ]
ФОТО (приват) [ 20513 ]


Поиск по сайту :
Ура... заработало. Yndex

Поиск в сети :


Ваш IP:
  54.172.221.7
Script name:
  /main.php
Browser:
  CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Host:
  www.sin-bad.ru
Request method:
   GET

 
16   Рена   21.11.07    12:22:53  rena-s@yandex.ru rena-s@yandex.ru
Привет Sinbad!
По поводу переделки карба на инжектор.
Где именно прокладывается проводка из салона в моторный отсек?
Если можно фото со стороны моторного отсека.
Приветствую,
Со стороны моторного отсека фотки нет, со стороны салона:

Установка  блока предохранителей и реле [ 119.4 Кб ]

За полкой есть отверстие, со стороны моторного отсека стоит большая резиновая заглушка.

Желаю удачи!
 
 
17   Андрей   13.10.07    20:31:52  andru_ru@mail.ru andru_ru@mail.ru
Спасибо Вам большое за помощь.
Сегодня купил другую "проводку". От пятнашки. Больше вообще ни какой не было! Подсоединил, включил, зашуршал бензонасос, завелась машинка. Радости полные штаны =) Ну и как описывалось: БСК надо "по уму" подключить, датчик уровня бензина и мелочовка всякая. Одним словом. Я рад. Европанель рулит!!!
 
 
 
18   Андрей   09.10.07    21:49:19  andru_ru@mail.ru andru_ru@mail.ru
Приветствую!

Прочитал инфу на сайте по установке ЕВРОПАНЕЛИ. Все поставил, подключил и... не заводится. Даже бензонасос не срабатывает. Габариты, аварийка, дворники и всякая всячина работает. Не могу понять, что за фигня. Третий день ковыряюсь :((
Приветствую,
Проверь сигнал зажигания, он должен приходить с проводки панели на проводку инжектора. Если его нет, то даже насос не включится.

А замок зажигания нового образца поставил?

И еще, распиновки 8-ми контактного разьема панели который подключается к разьему инжектора могут не совпадать. Тож проверять нуно.

Желаю удачи!

 
 
19   Игорь   13.08.07    20:25:37  igor_warrior@rambler.ru igor_warrior@rambler.ru
Проверкой зазора может служить совпадения на глаз оборотов на тахометре приборки, низковольтный вход, и на БК, высоковольтный вход.
Свечи включал 1 и 2. Вчера правда сравнивал с искрой от карб. зажигания, наверное даже по мощьнее у инж. искры. Проверю 2 и 3.
Еще вопрос: шкив КВ может провернутся?
Другие наблюдения на форуме autolada тема: "Совмещение меток".
Выходы на свечи на МЗ:
2 3
1 4
 
 
 
20   Игорь   11.08.07    21:36:48  igor_warrior@rambler.ru igor_warrior@rambler.ru
Ура. Сделал 4 этапа. 1,2,4,5.
Правда 4 частично. Проводку провел, а машина не заводится. Подключил лампу СЕ. После завода машины лампа гаснет, как бы нет ошибок. Подключал свечку к ВВ (инж), а машину завел с карб. зажиганием. Искра частая и еле заметная. В чем причина? Поменять модуль, ВВ? Как проверить исправность модуля.
Поздравляю
Искра и должна быть чаще, т.к. модуль зажигания - это 2 катушки с силовыми ключами. Каждая катушка работает на 2 свечи, соответственно искра в 2 раза чаще. Это позволяет избавиться от распределителя зажигания.
Как искру проверял?. Что бы искра была нормальной, должны быть подключены обе свечи, и корпус обоих должен быть на массе.

Почему не завелась трудно сказать, у меня работала только с ДПКВ, ДД и МЗ. Я кажись даже ДС не подключал.
Проверь зазор между ДПКВ и зубцами шкива генератора. Может он слишком большой и нет импульсов с датчика?

Желаю удачи!

 
 

 

* ИМЯ :
E-MAIL :
URL :
ICQ :
* СООБЩЕНИЕ :
* КОД :    
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????

GISMETEO.RU: ?????? ? ?. ??????




???????@Mail.ru

Rambler's Top100